Для отчетности в ПФР появилась новая форма СПВ-2
С 30 сентября нужно сдавать еще одну форму отчетности в ПФР на тех сотрудников, которые собираются выйти на пенсию. И направлять в фонд ее нужно по факту написания заявления сотрудником, а не в даты подачи внебюджетной отчетности.
Пенсионный фонд РФ разработал для работодателей новый документ для отчетности – Форму СПВ-2. Подаваться такая форма должна фирмой при выходе сотрудника на пенсию, после того как он напишет соответствующее заявление. При этом направлять такую форму в фонд нужно в 10-дневный срок после подачи заявления работником, а не со всей пенсионной отчетностью.
В Форме СПВ-2 организация должна отразить стаж работника (в том числе за текущий квартал) для установления трудовой пенсии, а также иную информацию, о которой более подробно написано в самом постановлении ПФР.
Документ: постановление Правления ПФР № 237п от 21.07.2014г, вступил в силу 30 сентября 2014 г.
- Предыдущие новости:
- Льготный тариф в ПФР могут продлить бизнесменам
- МРОТ по Москве повысился с 1 июня
- День рождения «РаСоБи»
- Аудиторов обяжут сотрудничать с ЦБ РФ
- Уведомлять о ликвидации ИП или юр. лица на УСН нужно в течение 15 дней
- ИП платить взносы в фонды нужно отталкиваясь от даты регистрации
- Малый бизнес хотят освободить от ведения трудовых книжек
- Перечень «упрощенцев» может расшириться
- АО обяжут к ежегодному аудиту
- ИП должны делать взносы в ПФР и ФОМС, даже не имея работников
- Все новости