Постановка кадрового учета
Преимущества работы с «Расоби-Аудит»
- Организация кадрового делопроизводства с «нуля»
- Ведение кадрового документооборота
- Соблюдение трудового законодательства
- Многолетний опыт экспертов по кадровому делопроизводству
- Постоянный мониторинг последних изменений законодательства о труде
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
-
Экономия:
- минус одно (и более) рабочее место;
- минус один (и более) оклад – порядка 45 000 рублей + налоги и отчисления в месяц;
- времени – порядка 30 часов в неделю;
- на профессиональных расходах для кадровика: правовые системы, подписка на журналы, повышение квалификации (семинары, конференции)
От чего зависит стоимость услуги
В базовый пакет постановки кадрового учета с «нуля» входит разработка основных внутренних документов и положений, касающихся трудовых отношений. Все документы разрабатываются с учетом особенностей фирмы заказчика. Стоимость услуги зависит от:
- Объема документов
- Уникальности документов
Базовый пакет | |
---|---|
Разработка ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка) |
От 1800 (один документ) |
Разработка Положения о порядке обработки и хранения персональных данных | От 1800 (один документ) |
Разработка Положения об оплате труда | От 1800 (один документ) |
Разработка Положения об охране труда | От 1800 (один документ) |
Разработка типовой Инструкции по технике безопасности (для офисных работников) |
От 1800 (один документ) |
Разработка Штатного расписания | От 700 (один документ) |
Заведение Графика отпусков | От 700 (один документ) |
Разработка типового бланка Трудового договора | От 600 (один документ) |
* Все документы разрабатываются с учетом особенностей фирмы заказчика. |
Кадровый учет от «Расоби-Аудит»
Постановка кадрового учета с «нуля» - процесс трудоемкий и кропотливый, требующий фундаментальных знаний в кадровом делопроизводстве и трудовом праве, а ошибки могут привести к серьезным нарушениям и, как следствие, к штрафам. При этом потраченные деньги, время и нервы не подлежат возмещению. Доверившись же профессионалам «Расоби-Аудит», которые много лет специализируются на организации и регулировании трудовых отношений, Вы сможете быть не только спокойны и уверены, что ваш кадровый учет построен по всем правилам, но и направить свои силы и средства на более значимые для бизнеса задачи.
Особенности ведения кадровой документации
С недавнего времени организации для ведения кадровой документации (для постановки кадрового учета) могут использовать не только формы, утвержденные Министерствами и ведомствами Российской Федерации, но и разработанные самостоятельно специалистами отдела кадров. К ним относятся формы первичных учетных документов по учету труда и его оплаты (Федеральный закон № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г., вступил в силу 01.01.2013г.).
Формы таких документов должен утверждать сам работодатель. Что, однако, имеет как свои плюсы, так и минусы. Так как для создания своих форм документов, требуются определенные знания в кадровом делопроизводстве. Их разработкой с «нуля» по индивидуальному заказу компании-клиента профессионалы «Расоби-Аудит» также готовы заняться.
Задачи, которые решает ведение кадрового делопроизводства:
- задокументировать и регламентировать отношения между работодателем и нанимаемым сотрудником;
- создать организационно-правовую базу трудовой деятельности;
- предотвратить и разрешить трудовые споры.
Основные виды действий, связанные с кадрами
- Прием и увольнение сотрудников
- Перевод на другую работу
- Оформление отпусков
- Оформление дисциплинарных взысканий
- Оформление поощрений
Функциональное назначение кадровых документов
- Организационно-правовые документы: ПВТР, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков, положение о структурном подразделении
- Персональные документы: трудовая книжка, личная карточка работника, личное дело
- Договорные документы: трудовой договор, коллективное соглашение (договор)
- Учетные кадровые документы: учетные формы (журналы, книги), документы учета рабочего времени и расчета с персоналом
- Распорядительные документы: приказы по личному составу
- Информационно-справочные документы
Как правильно построить кадровый учет
Вы уже узнали основы постановки кадрового учета в организации, как и что в него входит. Безусловно, масса компаний создает и ведет кадровую документацию самостоятельно. Однако это требует денежных, временных затрат, а также часто нервов. Особенно это касается организаций, в которых нет отдельного кадровика (генеральный директор, бухгалтер или секретарь совмещают эту должность) или он не имеет достаточной квалификации, что, к сожалению, также не редкость.
Чтобы не выбрасывать средства на ветер, всегда выгодней довериться профессионалам, которые имеют большой опыт правильной постановки кадрового учета. Ведь фундамент – всегда важен, на нем все строится. Чтобы не переплачивать в два и более раз, а также не попадать на штрафы, – стройте кадровый учет вместе со специалистами «Расоби-Аудит».