Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
Ошибки при ведении бухгалтерии организации или ИП и при уплате налогов, неграмотно поставленный бухучет и отсутствие аудитов приводят к серьезным негативным последствиям. Могут возникнуть проблемы с контролирующими органами и применены санкции. При этом, чем крупнее бизнес, тем сложнее обеспечить для него качественный учет. Для больших компаний выше риски появления ошибок и тяжелее их последствия. Иногда приходится даже расставаться с бизнесом из-за его финансовой несостоятельности. Кроме того, за нарушения в сфере налогообложения предусмотрена серьезная юридическая ответственность. В любом случае проблема требует срочной реакции для предотвращения последствий.
Поэтому при отсутствии полного пакета необходимых документов, выявлении неточностей в отчетах и других проблем в налоговом и бухгалтерском учете необходимо оперативно их восстанавливать. Только так можно избежать значительных финансовых потерь и других неприятностей, угрожающих существованию организации.
Что требуется для получения услуги
Для восстановления бухгалтерского учета следует организовать процесс, заранее подготовить всю документацию, а также оплатить проведение процедуры. Расходы зависят от расценок организации, с которой вы будете сотрудничать, и объема оказанной помощи.
Чтобы обеспечить успешное восстановление бухгалтерии и налогового учета, необходимо следовать таким правилам.
- Выберите респектабельную организацию, предоставляющую бухгалтерские услуги. Обратите внимание на наличие опыта восстановления учета, проанализируйте условия сотрудничества и ознакомьтесь с отзывами клиентов. Предлагаем рассмотреть предложение нашей компании и оценить его преимущества.
- Соберите и предоставьте бухгалтерам, проводящим процедуру, все документы, касающиеся бухучета и налогообложения и подлежащие восстановлению. При этом необходимо предоставить не только бумажную бухгалтерскую документацию. Анализу и исправлению подлежит и электронная база данных.
- Безотлагательно выполняйте все указания, полученные от специалистов, исправляющих вашу бухгалтерию, чтобы процедура восстановления прошла оперативно и с минимальными издержками.
Как проводится процедура
Специалисты, которые будут приводить в порядок ваш налоговый и бухгалтерский учеты, проведут анализ первичной документации. Они проверят ее на предмет наличия всех необходимых бумаг, соответствия документов требованиям закона и содержания в них ошибок. По результатам такого анализа производится расчет стоимости восстановления бухучета и составляется план необходимых для исправления ситуации мероприятий.
В процессе восстановления специалисты сотрудничают с инспекторами местной налоговой инспекции, сверяют данные, содержащиеся в документах клиента, с информацией из реестра ФНС. Это позволяет выяснить, нет ли у компании или частного предпринимателя задолженностей перед бюджетом, и как можно быстрее устранить проблемы, чтобы избежать дальнейшего усугубления ситуации.
После полного анализа состояния дел в бухгалтерии и налогообложении, выявления и систематизации существующих ошибок происходит их исправление и оформление недостающих документов. Обновляются регистры, утраченная первичная документация и бухгалтерская отчетность, а также декларации и отчеты. Документы с откорректированными данными подаются в соответствующие контролирующие органы.
В рамках восстановления бухгалтерского учета проверяется электронная бухгалтерия. Специалисты анализируют, как используется специальное программное обеспечение для ведения бухучета, при необходимости вносят изменения в базу данных или создают ее.
Что вы получите после восстановления налогового учета
По результатам проведения процедуры клиент обнаруживает такие позитивные изменения в работе фирмы.
- Укомплектована и оформлена в соответствии с действующими требованиями бухгалтерская документация, восстановлена отчетность.
- Проведено восстановление налогового учета. Внесенные вами суммы налогов, сборов и взносов сверены с данными ФНС, а выявленные несоответствия устранены. Отчетность исправлена, поданы уточняющие декларации. Получены справки об отсутствии задолженностей по налогам. Риски, связанные с налогообложением, сведены к минимуму.
- Исправлена или создана электронная бухгалтерская база данных.
- Актуализированы взаимные расчеты с контрагентами.
Когда восстановление бухгалтерского и налогового учета завершено, клиент получает такие документы.
- Акт сверки.
- Вся документация, в которую вносились исправления в процессе восстановления бухгалтерского учета.
- Новые документы, недостача которых выявлена в процессе анализа бухучета.
- Справка, подтверждающая отсутствие долгов перед бюджетом по налогам.
Специалисты нашей компании оказывают консультационную помощь каждому клиенту в. Они также составляют рекомендации по предотвращению возможных ошибок в налоговом и бухгалтерском учете. Это позволит вам в дальнейшем вести бухгалтерию более грамотно.
После восстановления бухучета можно продолжить сотрудничество. Наши специалисты могут и дальше поддерживать бухгалтерию вашей организации в отличном состоянии.
Восстановление бухгалтерского налогового учета | Цена в руб. |
---|---|
"Нулевой баланс" | От 5 000 |
"Баланс с оборотами" |
1 час работы специалиста - 1 000 |
Если вам необходимо навести порядок в бухгалтерском учете и исправить ошибки в налогообложении, справиться с этими задачами позволит обращение в нашу компанию. Мы более 17 лет работаем с фирмами Москвы. Благодаря индивидуальному подходу и гарантии качества услуг сотрудничество с нашей компанией позволяет быстро привести бухгалтерию в порядок и избежать проблем с налоговой инспекцией. При этом у нас действуют демократичные расценки. Стоимость бухгалтерской поддержки оговаривается заранее и зависит от результатов анализа состояния дел в организации. Но в любом случае ваши потенциальные расходы на восстановление бухучета будут ниже возможных штрафов.
Наши услуги по восстановлению налогового учета доступны всем независимо от масштабов бизнеса, формы его организации и сферы деятельности.
Наши многочисленные клиенты убедились, что стоит доверять нам исправление ошибок в бухгалтерском учете, дальнейшее ведение ваших счетов и подготовку налоговой отчетности. Это позволит больше не беспокоиться о претензиях со стороны контролирующих органов и штрафах. Вы сможете заниматься бизнесом, не отвлекаясь на решение второстепенных задач.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с «РаСоБи-Аудит»
Компания «РаСоБи-Аудит» предлагает восстановление бухгалтерского учета и отчетности для фирм любого масштаба, организационно-правовой формы и сферы деятельности. Чтобы качественно восстановить учет и вывести компанию из сложной и рискованной ситуации, Вам потребуется предоставить всю необходимую информацию и документацию нашим бухгалтерам (на бумаге и в электронном виде).
Далее, на основе имеющихся данных, специалисты «РаСоБи-Аудит» рассчитают, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета для Вашего предприятия. К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предоставляем гарантию на оказанные услуги. Доверяя восстановление налогового учета и ведение бухучета специалистам нашей компании, Вы всегда будете уверены в будущем Вашего бизнеса.