Прайс-лист на все услуги
Базовые тарифы на бухгалтерское обслуживание
Кол-во операций (в месяц) |
до 10 | от 11 до 20 | от 21 до 30 | от 31 до 60 | от 61 до 120 | от 121 до 210 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | УСН 6% | 4 500 Р | 5 500 Р | 9 000 Р | 12 000 Р | 15 000 Р | 18 000 Р |
УСН 15%, ОСНО | 5 500 Р | 6 500 Р | 11 000 Р | 14 000 Р | 18 000 Р | 21 000 Р | |
Кол-во операций (в месяц) |
от 1 до 30 | от 31 до 60 | от 61 до 120 | от 121 до 210 | |||
Стандарт | УСН 6% | 11 000 Р | 16 000 Р | 21 000 Р | 26 000 Р | ||
УСН 15%, ОСНО | 13 000 Р | 18 000 Р | 23 000 Р | 28 000 Р | |||
Премиум | УСН 6% | 22 000 Р | 32 000 Р | 21 000 Р | 52 000 Р | ||
УСН 15%, ОСНО | 26 000 Р | 36 000 Р | 23 000 Р | 56 000 Р |
Бухгалтерское сопровождение ООО свыше 210 операций в месяц – по договоренности
Аренда программы 1с на нашем сервере | |
---|---|
Аренда 1с в облаке | 5 000 |
*Услуга оказывается только совместно с бухгалтерским обслуживанием, стоимость указана на весь срок обслуживания.
Надбавки к базовым тарифам | |
---|---|
Производство, строительство | +10% (тарифы «Стандарт», «Премиум»), +30% (тариф «Эконом») |
Осуществление внешнеэкономической деятельности |
+ 25% (минимум 11 000 руб./мес.) |
Осуществление операций с ценными бумагами | + 10% |
Наличие различных ставок НДС | + 15% |
Наличие раздельного учета | + 15% |
Ежемесячный расчет налога на прибыль по фактически полученной прибыли и предоставление декларации по налогу на прибыль | + 20% |
Наличие обособленного подразделения | + 10% за каждое, до 5 сотрудников. >5 сотрудников +250 руб. за сотрудника |
За каждого дополнительного работника | + 250 руб. свыше 5 |
За каждую дополнительную точку ЕНВД | + 200 руб. |
Наличие иностранных сотрудников | + 500 руб. за каждого |
Формирование первичных документов | + 100 рублей за документ |
Формирование первичных документов | + 50 рублей |
Розничная торговля через ККМ | + 20% |
Разовые услуги по бухгалтерскому обслуживанию
Количество операций, обрабатываемых в месяц |
Общая система налогообложения | УСН 6% (доходы) | УСН 15% |
---|---|---|---|
«Нулевой баланс» | 4 500 | 3 000 | 3 000 |
«Расчет» (до 10 операций) | 5 500 | 4 500 | 5 500 |
Персонифицированный учет | |
---|---|
до 5 сотрудников | 3 500 |
за каждого дополнительного | +400 |
2-НДФЛ | |
---|---|
до 10 сотрудников | 2 500 |
за каждого дополнительного | +400 |
Предоставление документов в госорганы
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Подготовка документов на переход с ОСНО на УСН | 1 500 |
Составление комплекта документов в ИФНС при экспортно-импортных операциях (Беларусь, Казахстан) | от 10 000 |
Акт сверки с ИФНС по налогам | 2 000 |
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы налогообложения) |
от 220 до 440 |
Сдача квартальной отчетности курьером (в зависимости от системы налогообложения) |
от 500 до 1 500 |
Налоговые декларации по НДФЛ граждан | 1 500 |
Сверка с налоговой инспекцией | от 2 000 |
Сверка с пенсионным фондом РФ | от 2 000 |
Сверка с фондом социального страхования | от 2 000 |
Сверка с фондом медицинского страхования | от 2 000 |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником | 600 за одного сотрудника |
Услуга, связанная с получением страхового полиса в ФОМС (для работников, зарегистрированных в Московской области): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса |
700 за одного сотрудника |
Выезд курьера на подписание отчетности | 500 |
Разработка учетной политики | 3 000 |
Помощь в сборе документов по требованию в ИФНС | 1 200 за один час работы специалиста |
Сдача электронной отчетности в СБиС | 2 000 |
Кадровое делопроизводство
Базовый пакет | |
---|---|
Разработка ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка) |
От 1800 (один документ) |
Разработка Положения о порядке обработки и хранения персональных данных | От 1800 (один документ) |
Разработка Положения об оплате труда | От 1800 (один документ) |
Разработка Положения об охране труда | От 1800 (один документ) |
Разработка типовой Инструкции по технике безопасности (для офисных работников) | От 1800 (один документ) |
Разработка Штатного расписания | От 700 (один документ) |
Заведение Графика отпусков | От 700 (один документ) |
Разработка типового бланка Трудового договора | От 600 (один документ) |
* Все документы разрабатываются с учетом особенностей фирмы заказчика. |
Ведение кадрового учета абонентское обслуживание
Наименование услуги | до 5 сотрудников | до 10 сотрудников | до 15 сотрудников | до 20 сотрудников | свыше 20 сотрудников |
---|---|---|---|---|---|
Прием на работу | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Оформление ТД; Издание приказа (через 1С-базу клиента): Запись в трудовую книжку (для впервые поступивших на работу, для остальных – консультация по записи в трудовую книжку); Формирование личного дела на основании предоставленных клиентом документов: копия паспорта, копия СНИЛС, копия документа об образовании; Оформление личной карточки Т-2; Консультация по записи в Журнал учета и движения трудовых книжек. |
|||||
Перевод | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Оформление доп. соглашения; Издание приказа (через 1С-базу клиента); Консультация по записи в трудовую книжку и в личную карточку Т-2. |
|||||
Увольнение | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Издание приказа (через 1С-базу клиента); Консультация о записи в трудовую книжку; Консультация по записи в Журнал учета движения ТК; Консультация по заполнению личной карточки Т-2. |
|||||
Внесение изменений в Штатное расписание | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Оформление приказа об изменении Штатного расписания; Издание нового Штатного расписания (через 1С-базу клиента). |
|||||
Отпуск | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Оформление приказа (через 1С-базу клиента); Консультация по внесению записи в личную карточку Т-2. |
|||||
Командировки | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Оформление служебного задания Т-10а; Оформление приказа о командировке Т-9; Оформление командировочного удостоверения Т-10. Т-9, Т-10 и Т-10а формируются через 1С-базу клиента; Консультация по записи в Журнал учета командировок. |
|||||
Поощрения | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Издание приказа (через 1С-базу клиента); Консультация по записи в трудовую книжку. |
|||||
Дисциплинарные наказания | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Консультация о правомерности наказания; Составление актов; Издание приказа (через 1С-базу клиента). |
|||||
Подготовка справок | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Заполнение справки на бланке организации в соответствии с необходимым запросом: по месту требования о работе/ о работе и зарплате/ о работе, зарплате и предоставляемом отпуске/ для супругов об отсутствии выплаты пособия по беременности и родам/по уходу за ребенком до 1,5 лет. |
|||||
Изменение персональных данных (смена фамилии, получение образования) | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Смена фамилии: издание приказа, консультация по записи в трудовую книжку и личную карточку Т-2) Получение образования: консультация по записи в трудовую книжку, консультация по внесению изменений в личное дело, личную карточку. |
|||||
Заведение Трудовых книжек | 3 000 | 5 000 | 8 000 | 12 000 | Цена дог. |
Заполнение титульной страницы; Внесение записи о приеме. |
Дополнительные услуги по кадровому учету
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Разработка дополнительных Положений | от 1 500 (одно положение) |
Положение о коммерческой тайне; Положение о премировании; Положение о командировках; Положение о ненормированном рабочем дне; Положение о режимах рабочего времени; Положение об обучении. |
|
Разработка Инструкций по технике безопасности под определенную должность (для не офисных работников) |
От 500 (одна инструкция) |
Разработка нестандартных графиков работы, отличающихся от основного графика (5/2, 40 часов в неделю) |
От 250 (один график) |
Разработка Бланков | 500 (один бланк) |
Бланк типового Договора о материальной ответственности; Бланк Листа ознакомления с ЛНА организации; Бланк согласия работника на передачу, хранение и обработку персональных данных; Бланки неунифицированных форм документов (Приказ о принятии полномочий, Приказ об утверждении /изменении Штатного расписания, Приказ об изменении персональных данных, Приказ о передаче полномочий на время отсутствия, Приказ о приостановке/возобновлении отпуска и т.д.); Бланк служебной записки; Бланк докладной записки; Бланк объяснительной записки; Бланк акта о нарушении трудовой дисциплины. |
|
Разработка Должностных инструкций | От 1 000 (одна инструкция) |
Заведение журналов и книг учета | 400 (один журнал) |
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; Журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений; Журнал регистрации приказов по личному составу; Журнал регистрации приказов на отпуск; Журнал ознакомления с инструкцией по охране труда; Журнал регистрации приказов по основной деятельности. |
|
Заведение электронной базы в 1С | От 1 500 |
Внесение данных об организации; Заведение Штатного расписания; Заведение Графика отпусков; Заполнение Производственного календаря на текущий год; Заведение Графиков работы. |
|
Оформление Генерального директора | 700 |
Заключение Трудового договора; Приказ о приеме на работу; Запись в трудовую книжку. |
|
Оформление на работу сотрудников | 350 - 500 (один сотрудник) |
Ознакомление с разработанными ЛНА под роспись; Заключение Трудового договора; Приказ о приеме на работу; Запись в трудовую книжку; Формирование личной карточки Т-2; Формирование личного дела. |
Кадровый аудит
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Проверка состояния кадровой документации | От 10 000 |
Проверка наличия внутренних обязательных Положений и документов
(обязательные локально-нормативные акты, Штатное расписание, График отпусков); Проверка наличия и правильности ведения всех приказов (по личному составу и по предприятию); Проверка наличия и правильности ведения личных дел сотрудников; Проверка наличия и правильности ведения личных карточек (Т-2) Проверка правильности заполнения трудовых книжек; Заключение на основании результатов проверки и рекомендации по дальнейшему ведению кадрового учета. |
Консультации по кадровому учету
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Консультации и предоставление памяток по вопросам ведения кадрового учета | От 500 |
*Для клиентов, заказавших абонентское обслуживание, консультации предоставляются бесплатно. |
Часовые ставки на аудиторские услуги
Cпециалист | Ставка руб. |
---|---|
Руководитель аудиторской проверки | 2 150 |
Ведущий аудитор | 1 800 |
Аудитор | 1 400 |
Юрист | 1 800 |
Консультационное аудиторское обслуживание
Разовые консультации | Стоимость 1 часа в руб. |
---|---|
Устные | 1 500 * |
Письменные | 2 500 |
* Если устные консультации не являются объемными и оказываются менее чем за 1 час, то цена составляет 1 000 руб. |
Абонентское обслуживание | Стоимость за 1 месяц в руб. |
---|---|
Устные по телефону, неограниченное количество, но не более 30 минут в день |
6 000 |
Устные по телефону, неограниченное количество, но не более 30 минут в день + 1 письменная консультация (по электронной почте) | 10 000 |
Устные по телефону, неограниченное количество, но не более 30 минут в день + 4 письменные консультации (по электронной почте) | 20 000 |
Устные по телефону и письменные по электронной почте неограниченное количество | 55 000 |