Услуги по ведению кадрового учета
Ведение кадрового, как и бухгалтерского, учета требует знания основ делопроизводства и бухгалтерии. Без них руководителю предприятия со штатом в несколько десятков человек не удастся содержать в порядке документацию по рабочим дням сотрудников и правильно начислять заработную плату. Услуга аутсорсинговой фирмы подходит владельцам небольших организаций, которым не выгодно содержать штатного бухгалтера и специалиста по учету кадров.
Что входит в услугу
Сотрудники аутсорсинговой компании на договорной основе занимаются оформлением кадровой документации:
- при приеме сотрудников на работу;
- их переводе в другой цех или отдел;
- увольнении по личному заявлению или инициативе руководства;
- при объявлении поощрения или наложении взыскания.
Специалист в рамках ведения кадровой документации
- составляет приказы;
- заполняет трудовые книжки и личные карточки;
- разрабатывает инструкции с должностными обязанностями;
- подготавливает и выдает справки с места работы;
- составляет графики отпусков;
- ведет табель рабочего времени для начисления зарплаты и бухучета, базы в 1С ЗУП, журналы трудовых договоров.
Представитель аутсорсинговой компании оказывает консультационные услуги по сложным вопросам, помощь в восстановлении первичных кадровых документов, производит начисление заработной платы.
Стоимость
При аутсорсинговом ведении кадрового учета стоимость услуг формируется в зависимости от обязанностей, которые будут выполнять специалисты на договорных условиях. Тариф на абонентское обслуживание может быть полным или частичным. На окончательную цену влияет количество персонала в ООО или ИП. Чем больше штат, тем она выше. Для пяти человек цена будет от 1500 рублей в месяц, для двухсот — от 20 000 рублей.
На кадровый учет на аутсорсинге стоимость рассчитывается по установленным тарифам, но индивидуальна для каждого клиента. С каждым заказчиком обсуждается перечень обязанностей, количество сотрудников и документов, которые предстоит обрабатывать.
При наличии в штате иностранных граждан документация оформляется через ФМС, что влияет на цену обслуживания.
Порядок ведения кадрового учета на аутсорсинге
После принятия решения о передаче кадрового учета третьим лицам с аутсорсинговой компанией заключается договор, в котором указывается перечень задач, их стоимость и сроки исполнения. Обязательно указываются гарантии и условия расторжения сделки при невыполнении возложенных на специалиста обязательств по кадровому учету.
В результате перехода на аутсорсинговое обслуживание ООО или ИП может сэкономить около 30% от предполагаемой суммы расходов на ведение документации отдела кадров штатными специалистами.
Наша компания занимается кадровым учетом компаний независимо от вида их деятельности и штата. Цены на обслуживание одни из самых доступных в регионе, что выгодно для представителей малого и среднего бизнеса.