50% скидка на первый месяц! Подробности у менеджера Получить скидку

Услуги ведение бухгалтерского учета в ООО

10 000 Руб./мес.
Заказать

Преимущества работы с «Расоби-Аудит»

  • Бухгалтерское сопровождение ООО в полном объеме
  • Многолетний опыт и профессионализм бухгалтеров «Расоби-Аудит»
  • Полное соответствие российскому законодательству
  • Постоянный мониторинг изменений в нормативных актах
  • Соблюдение всех правил касающихся бухгалтерского документооборота, сроков сдачи отчетности, налогообложения и т. д.
  • Обеспечение конфиденциальности предоставляемой информации компанией
  • Гарантия на все услуги и демократичные цены в г. Москва
  • Партнерские программы, акции и скидки
  • Комфортная форма сотрудничества с компаниями-заказчиками
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику

Ведение бухгалтерского учета – одна из востребованных задач на предприятии. Представляет собой четкую, упорядоченную информационную систему, с порядком и логической структурой. Целью мероприятия является обнаружение, регистрация, собирание, обобщение, хранение, передача данных о денежных потоках. Специально составляется документация, ведется учет различных хозяйственных действий, все, что должна вести бухгалтерия. Выполняется ведение бухгалтерского учета ООО силами предприятия, но может быть заказано и на аутсорсинге. Ниже как раз предлагается рассмотреть в деталях данную процедуру и определить цену сотрудничества.

Специфика ведения бухгалтерского учета ООО

Почему выгодно воспользоваться нашим предложением? У нас можно заказать ведение бухгалтерского учета на ООО и ИП, проводим аутсорсинг, консалтинг. Мы предложим пройти регистрацию компании в ИФНС по городу Москве под №46, равно как и во внебюджетных фондах. Обеспечиваем ведение бухгалтерского учета, анализ и систематизацию кадров предприятия, даже юридическое сопровождение и прочие сервисы, которые будут актуальными для фирмы.

Особенности сотрудничества:

  • Вы сможете сосредоточиться на собственном бизнесе, а не утонуть в налоговых разборках, многочисленных отчетах.
  • Обеспечиваем ведение бухгалтерского учета для коммерческой организации, что осуществляется в полном соответствии с действующими законами РФ.
  • Услуга будет отнесена на расходы, что отражается в документации предприятия.
  • Не требуется начислять заработную плату, уточнять выплату налогов, а также больничных и отпускных лицам в соответствующем отделе, не потребуется устанавливать дополнительный тариф.
  • Невысокая стоимость, обслуживание можно заказать в нашей фирме выгодно.
  • Благодаря ведению бухгалтерского учета можно экономить на мебели, специальной технике, различных профильных программах, базах данных. Это позволит сократить различные статьи расходов предприятия, сделать все необходимое для экономии.
  • Вы лишаете себя необходимости регулярно стоять в очередях в ФНС, а также в различных внебюджетных организациях, теряя на этом собственное время. Наши сотрудники выполнят поставленную задачу. Мы сдадим отчетность по обществу с ограниченной ответственностью. Используем для этого систему электронной сдачи, отправим по почте заказным письмом, составим опись вложения, подготовим уведомление. Цена удивит, будьте уверены.
Кол-во операций
(в месяц)
до 10 от 11 до 20 от 21 до 30 от 31 до 60 от 61 до 120 от 121 до 210
Эконом УСН 6% 4 500 Р 5 500 Р 9 000 Р 12 000 Р 15 000 Р 18 000 Р
УСН 15%, ОСНО 5 500 Р 6 500 Р 11 000 Р 14 000 Р 18 000 Р 21 000 Р
Кол-во операций
(в месяц)
от 1 до 30 от 31 до 60 от 61 до 120 от 121 до 210
Стандарт УСН 6% 11 000 Р 16 000 Р 21 000 Р 26 000 Р
УСН 15%, ОСНО 13 000 Р 18 000 Р 23 000 Р 28 000 Р
Премиум УСН 6% 22 000 Р 32 000 Р 21 000 Р 52 000 Р
УСН 15%, ОСНО 26 000 Р 36 000 Р 23 000 Р 56 000 Р

Бухгалтерское сопровождение ООО свыше 210 операций в месяц – по договоренности

Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 112-05-63  
Надбавки к базовым тарифам
Производство, строительство +10% (тарифы «Стандарт», «Премиум»), +30% (тариф «Эконом»)
Осуществление внешнеэкономической деятельности + 25%
(минимум 11 000 руб./мес.)
Осуществление операций с ценными бумагами + 10%
Наличие различных ставок НДС + 15%
Наличие раздельного учета + 15%
Ежемесячный расчет налога на прибыль по фактически полученной прибыли и предоставление декларации по налогу на прибыль + 20%
Наличие обособленного подразделения + 10% за каждое, до 5 сотрудников. >5 сотрудников +250 руб. за сотрудника
За каждого дополнительного работника + 250 руб. свыше 5
За каждую дополнительную точку ЕНВД + 200 руб.
Наличие иностранных сотрудников + 500 руб. за каждого
Формирование первичных документов + 100 рублей за документ
Формирование первичных документов + 50 рублей
Розничная торговля через ККМ + 20%
Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 112-05-63  

Что входит в услугу

Заказав в нашей организации процедуру, вы сможете получить определенные гарантии. Нужно понимать, мы профессионально относимся к нашим обязанностям и учтем специфику любой компании. Подготавливаем и сдаем годовую и квартальную отчетность, учитывая правовые требования. Корректно отобразим проведенные хозяйственные операции, организацию, ведение документации. Не потребуется собственная бухгалтерия, а стоимость нашей помощи удивит, это хорошее предложение по Москве.

Помимо этого, если вы не можете уделить время данному вопросу в будние дни, мы запросто предложим сервис «выходного дня» для вашей компании.  Не придется приезжать на встречу к нам в офис, мы сможет приехать и согласовать на месте детали, связанные с дальнейшим сотрудничеством. Работаем 7 дней в неделю, предлагая исключительно доступные услуги, от которых невозможно отказаться. Мы также будем готовы по предварительной договоренности разрешить проблемы и в воскресный день. Наши сотрудники подъедут в офис или иное место, где и можно будет воспользоваться консультацией, оформить соответствующее соглашение, связанное с обслуживанием предприятия.

Стоимость ведения бухучета для ООО

Предоставляются бесплатные услуги курьера: сервис «курьерская доставка» работает без проблем, в оперативном режиме. Это востребованный сервис, который откроет все перспективы к плодотворной работе. Стоимость зависит от объема работ.

Воспользуйтесь консультацией и вы сможете узнать, сколько будет стоить наша помощь и как будет организовано обслуживание. Мы сможем помочь даже в сложной ситуации.

Бухгалтерское обслуживание ООО с «Расоби-Аудит»

Учитывая, что услуги комплексного бухгалтерского сопровождения юридических лиц очень актуальны в последнее время и компании часто их заказывают, при выборе провайдера подобных услуг обратите свое внимание на такие моменты, как:

  • специализация на бухгалтерских услугах;
  • оформление документов на обслуживание: договор, платежные документы и т. д.
  • актуальность контактов на сайте (телефоны отвечают, офис существует);
  • адекватные цены (средние по рынку, а не сильно заниженные);
  • реальный перечень клиентов;
  • гарантии на услуги, обеспечение конфиденциальности и т. д.

Все это необходимо учитывать, так как от грамотного ведения бухгалтерии в организации зависит в целом жизнедеятельность бизнеса и его развитие. А ошибки и непрофессионализм, могут привести к внеплановым проверкам ИФНС и других служб, штрафам, арестам счетов и т. д.

Надо отметить, что компания «Расоби-Аудит» уже более 17 лет специализируется на бухгалтерском обслуживании юридических лиц и предоставляет своим клиентам, наряду с привлекательными ценами, все необходимые гарантии. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с подробным прайсом на все оказываемые услуги и рассчитать их предварительную стоимость. Передавая для ведения бухгалтерию нам, Вы сможете быть полностью уверены в завтрашнем дне Вашего бизнеса. Доверяйте финансы только профессионалам!

Заказать или свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 112-05-63