Услуги ведение бухгалтерского учета в ООО
Преимущества работы с «Расоби-Аудит»
- Бухгалтерское сопровождение ООО в полном объеме
- Многолетний опыт и профессионализм бухгалтеров «Расоби-Аудит»
- Полное соответствие российскому законодательству
- Постоянный мониторинг изменений в нормативных актах
- Соблюдение всех правил касающихся бухгалтерского документооборота, сроков сдачи отчетности, налогообложения и т. д.
- Обеспечение конфиденциальности предоставляемой информации компанией
- Гарантия на все услуги и демократичные цены в г. Москва
- Партнерские программы, акции и скидки
- Комфортная форма сотрудничества с компаниями-заказчиками
- Индивидуальный подход к каждому заказчику
Ведение бухгалтерского учета – одна из востребованных задач на предприятии. Представляет собой четкую, упорядоченную информационную систему, с порядком и логической структурой. Целью мероприятия является обнаружение, регистрация, собирание, обобщение, хранение, передача данных о денежных потоках. Специально составляется документация, ведется учет различных хозяйственных действий, все, что должна вести бухгалтерия. Выполняется ведение бухгалтерского учета ООО силами предприятия, но может быть заказано и на аутсорсинге. Ниже как раз предлагается рассмотреть в деталях данную процедуру и определить цену сотрудничества.
Специфика ведения бухгалтерского учета ООО
Почему выгодно воспользоваться нашим предложением? У нас можно заказать ведение бухгалтерского учета на ООО и ИП, проводим аутсорсинг, консалтинг. Мы предложим пройти регистрацию компании в ИФНС по городу Москве под №46, равно как и во внебюджетных фондах. Обеспечиваем ведение бухгалтерского учета, анализ и систематизацию кадров предприятия, даже юридическое сопровождение и прочие сервисы, которые будут актуальными для фирмы.
Особенности сотрудничества:
- Вы сможете сосредоточиться на собственном бизнесе, а не утонуть в налоговых разборках, многочисленных отчетах.
- Обеспечиваем ведение бухгалтерского учета для коммерческой организации, что осуществляется в полном соответствии с действующими законами РФ.
- Услуга будет отнесена на расходы, что отражается в документации предприятия.
- Не требуется начислять заработную плату, уточнять выплату налогов, а также больничных и отпускных лицам в соответствующем отделе, не потребуется устанавливать дополнительный тариф.
- Невысокая стоимость, обслуживание можно заказать в нашей фирме выгодно.
- Благодаря ведению бухгалтерского учета можно экономить на мебели, специальной технике, различных профильных программах, базах данных. Это позволит сократить различные статьи расходов предприятия, сделать все необходимое для экономии.
- Вы лишаете себя необходимости регулярно стоять в очередях в ФНС, а также в различных внебюджетных организациях, теряя на этом собственное время. Наши сотрудники выполнят поставленную задачу. Мы сдадим отчетность по обществу с ограниченной ответственностью. Используем для этого систему электронной сдачи, отправим по почте заказным письмом, составим опись вложения, подготовим уведомление. Цена удивит, будьте уверены.
Кол-во операций (в месяц) |
до 10 | от 11 до 20 | от 21 до 30 | от 31 до 60 | от 61 до 120 | от 121 до 210 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | УСН 6% | 4 500 Р | 5 500 Р | 9 000 Р | 12 000 Р | 15 000 Р | 18 000 Р |
УСН 15%, ОСНО | 5 500 Р | 6 500 Р | 11 000 Р | 14 000 Р | 18 000 Р | 21 000 Р | |
Кол-во операций (в месяц) |
от 1 до 30 | от 31 до 60 | от 61 до 120 | от 121 до 210 | |||
Стандарт | УСН 6% | 11 000 Р | 16 000 Р | 21 000 Р | 26 000 Р | ||
УСН 15%, ОСНО | 13 000 Р | 18 000 Р | 23 000 Р | 28 000 Р | |||
Премиум | УСН 6% | 22 000 Р | 32 000 Р | 21 000 Р | 52 000 Р | ||
УСН 15%, ОСНО | 26 000 Р | 36 000 Р | 23 000 Р | 56 000 Р |
Бухгалтерское сопровождение ООО свыше 210 операций в месяц – по договоренности
Надбавки к базовым тарифам | |
---|---|
Производство, строительство | +10% (тарифы «Стандарт», «Премиум»), +30% (тариф «Эконом») |
Осуществление внешнеэкономической деятельности |
+ 25% (минимум 11 000 руб./мес.) |
Осуществление операций с ценными бумагами | + 10% |
Наличие различных ставок НДС | + 15% |
Наличие раздельного учета | + 15% |
Ежемесячный расчет налога на прибыль по фактически полученной прибыли и предоставление декларации по налогу на прибыль | + 20% |
Наличие обособленного подразделения | + 10% за каждое, до 5 сотрудников. >5 сотрудников +250 руб. за сотрудника |
За каждого дополнительного работника | + 250 руб. свыше 5 |
За каждую дополнительную точку ЕНВД | + 200 руб. |
Наличие иностранных сотрудников | + 500 руб. за каждого |
Формирование первичных документов | + 100 рублей за документ |
Формирование первичных документов | + 50 рублей |
Розничная торговля через ККМ | + 20% |
Что входит в услугу
Заказав в нашей организации процедуру, вы сможете получить определенные гарантии. Нужно понимать, мы профессионально относимся к нашим обязанностям и учтем специфику любой компании. Подготавливаем и сдаем годовую и квартальную отчетность, учитывая правовые требования. Корректно отобразим проведенные хозяйственные операции, организацию, ведение документации. Не потребуется собственная бухгалтерия, а стоимость нашей помощи удивит, это хорошее предложение по Москве.
Помимо этого, если вы не можете уделить время данному вопросу в будние дни, мы запросто предложим сервис «выходного дня» для вашей компании. Не придется приезжать на встречу к нам в офис, мы сможет приехать и согласовать на месте детали, связанные с дальнейшим сотрудничеством. Работаем 7 дней в неделю, предлагая исключительно доступные услуги, от которых невозможно отказаться. Мы также будем готовы по предварительной договоренности разрешить проблемы и в воскресный день. Наши сотрудники подъедут в офис или иное место, где и можно будет воспользоваться консультацией, оформить соответствующее соглашение, связанное с обслуживанием предприятия.
Стоимость ведения бухучета для ООО
Предоставляются бесплатные услуги курьера: сервис «курьерская доставка» работает без проблем, в оперативном режиме. Это востребованный сервис, который откроет все перспективы к плодотворной работе. Стоимость зависит от объема работ.
Воспользуйтесь консультацией и вы сможете узнать, сколько будет стоить наша помощь и как будет организовано обслуживание. Мы сможем помочь даже в сложной ситуации.
Бухгалтерское обслуживание ООО с «Расоби-Аудит»
Учитывая, что услуги комплексного бухгалтерского сопровождения юридических лиц очень актуальны в последнее время и компании часто их заказывают, при выборе провайдера подобных услуг обратите свое внимание на такие моменты, как:
- специализация на бухгалтерских услугах;
- оформление документов на обслуживание: договор, платежные документы и т. д.
- актуальность контактов на сайте (телефоны отвечают, офис существует);
- адекватные цены (средние по рынку, а не сильно заниженные);
- реальный перечень клиентов;
- гарантии на услуги, обеспечение конфиденциальности и т. д.
Все это необходимо учитывать, так как от грамотного ведения бухгалтерии в организации зависит в целом жизнедеятельность бизнеса и его развитие. А ошибки и непрофессионализм, могут привести к внеплановым проверкам ИФНС и других служб, штрафам, арестам счетов и т. д.
Надо отметить, что компания «Расоби-Аудит» уже более 17 лет специализируется на бухгалтерском обслуживании юридических лиц и предоставляет своим клиентам, наряду с привлекательными ценами, все необходимые гарантии. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с подробным прайсом на все оказываемые услуги и рассчитать их предварительную стоимость. Передавая для ведения бухгалтерию нам, Вы сможете быть полностью уверены в завтрашнем дне Вашего бизнеса. Доверяйте финансы только профессионалам!