Составление, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую
Преимущества работы с «РаСоБи»
- Полный спектр услуг по подготовке и сдаче отчетности в налоговую и фонды в г. Москва
- Многолетний опыт и ежедневное подкрепление его практикой специалистов «РаСоБи»
- Строгое соблюдение действующего законодательства и оперативныймониторинг изменений
- Качество и скорость обслуживания наших клиентов независимо от заказанной услуги
- Экономия времени и нервов при сдаче годовой и квартальной отчетности
- Гарантия на наши услуги и выполнение гарантийных обязательств
- Удобный способ расчета стоимости услуг и доступные цены
- Привлекательные партнерские программы
- Персональный подход к каждому поступающему заказу
Сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
Субъектам бизнеса, учрежденным в форме юридического лица или без организации юрлиц – в формате ИП, в процессе осуществления деятельности не только (да и не столько) необходимо ведение бухгалтерского учета, но также обязанностью организаций любых правовых форм бизнеса – регулярная и своевременная сдача отчетности в налоговую службу и внебюджетные фонды. При этом личное дело каждого владельца бизнеса – самому заниматься ведением бухгалтерии или нанимать трудягу в штат компании: важно знать сроки сдачи отчетности (а в этом плане государство нас запутало как смогло: отчетность бывает квартальная, ежемесячная игодовая) и формат ее представления в госорганы.
Чтобы подготовить и сдать бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, необходим опыт в этом вопросе, ну, или хотя бы элементарная практика. Если вы ввиду определенного ряда факторов не являетесь бухгалтером, то опыта в данном случае быть не может, но вполне возможно наличие практики подготовки и сдачи отчетности, ведь сегодня многие предприниматели пытаются восполнять в своем лице целый ряд специалистов для своей фирмы.
Чтобы не напороться на штрафы, пени и прочие санкции со стороны госорганов за несвоевременную подачу отчетности – многие компании успешно прибегают к помощи сторонних специалистов, и, как говорится, в ус не дуют: всё оттого, что в данном конкретном случае подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, как и подготовка бухгалтерского баланса, будут выполнены по всем срокам и правилам – вплоть до самой последней галочки в самой последней ведомости или декларации.
В нашей компании сектор бухгалтерские услуги имеет многолетнюю историю и наши специалисты оказывают широкий профиль бухгалтерских услуг в Москве и Московской области, постоянно обновляя и подкрепляя свои знания как действующим законодательством, так и вносящимися в него поправками. Так, благодаря опыту наших бухгалтеров и высоким требованиям к качеству своих услуг мы можем давать гарантии на свою работу, и мы их даём!
От чего зависит стоимость услуги
Наши цены на подготовку и сдачу бухгалтерской отчетности в Москве дают возможность бизнесу любой организационно-правовой формы не отвлекаться на вопросы, не связанные с их областью интересов, ведь в данном случае мы с полной уверенностью можем сказать, что вести бухгалтерию всем нужно, но не всем хочется. В данном случае вашу бухгалтерию вести хочется нам, и в случае заказа у нас услуги Бухгалтерское обслуживание - вам достается автоматически и услуга сдача отчетности в налоговую инспекцию, поскольку она уже входит в стоимость данной услуги.
Тарифы на услуги по составлению отчетности
Количество документов, обрабатываемых в месяц |
Общая система налогообложения | УСН 6% (доходы) | УСН 15% |
---|---|---|---|
«Нулевой баланс» | 4 500 | 3 000 | 3 000 |
«Расчет» (до 20 документов) | 10 000 | 8 000 | 8 000 |
Персонифицированный учет | |
---|---|
до 5 сотрудников | 3 500 |
за каждого дополнительного | +400 |
2-НДФЛ | |
---|---|
до 10 сотрудников | 2 500 |
за каждого дополнительного | +400 |
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Акт сверки с ИФНС по налогам | 2 000 |
Сдача квартальной отчетности по почте (в зависимости от системы налогообложения) |
от 220 до 440 |
Сдача квартальной отчетности курьером (в зависимости от системы налогообложения) |
от 500 до 1 500 |
Налоговые декларации по НДФЛ граждан | 1 500 |
Сверка с налоговой инспекцией | от 2 000 |
Сверка с пенсионным фондом РФ | от 2 000 |
Сверка с фондом социального страхования | от 2 000 |
Сверка с фондом медицинского страхования | от 2 000 |
Сдача электронной отчетности в СБиС* | 2 000 |
Мы сдаем отчетность СБиС и рады предложить вам и эту услугу. Что это такое?
* Отчетность СБиС – это электронный формат той же традиционной для вас налоговой отчетности, но в данном случае все документы направляются в налоговые органы и фонды через интернет, посредством конкретной программы, предусмотренной для работы с отчетностью, подкрепляясь электронной подписью. Такая услуга нашей компании как сдача электронной отчетности СБиС позволяет оперативно подготовить, сверить и не менее оперативно подать все возможные и невозможные отчеты в соответствующие госорганы.
Что входит в услуги по составлению и сдаче отчетности
В услуги по составлению и сдаче отчетности включены такие ее формы как бухгалтерская финансовая отчетность, формирование и подача налоговой декларации, подача отчетности в фонды и органы статистики. Как именно осуществляется сдача отчетности в ИФНС и фонды, и что мы делаем со сформированной для вашей компании отчетностью? Сдача отчетности в госорганы осуществляется нами одним из удобных для вас способом:- отправление отчетности заказным письмом по почте;
- поездка нашего курьера в налоговую с вашей отчетностью;
- сдача бухгалтерской отчетности по интернету.
Как осуществляется наша с вами работа и взаимодействие, если вы уже готовы начать с нами сотрудничество? Это самое простое. Вы выбираете удобный для вас способ передачи нашим специалистам документации вашей фирмы (это может быть как личный визит к нам с бумажными копиями, так и электронный формат передачи документов). На основании полученных материалов мы готовим финансовую бухгалтерскую отчетность для госорганов в полном объеме и со всеми вытекающими из этого хлопотами. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности осуществляется в сроки, согласованные с вами, поскольку мы знаем, чем обычно оборачиваются сюрпризы и проволочки в таком аспекте жизни фирмы как составление отчетности предприятия.
Если речь идет о подготовке отчетности для субъекта бизнес, деятельность которого еще не стартовала – мы подготавливаем так называемую «нулевую» отчетность для налоговой и в фонды.
Сдача бухгалтерской отчетности при ОСН
Ведение бухучета фирмы – это элементарно, если вы бухгалтер. Если же вы по каким-то своим причинам не бухгалтер, но коснулись темы сдачи отчетности – вам все равно, какая система налогообложения у вашей компании, сложно вам будет в любом случае. Вообще можно долго и убедительно вещать, что подготовка отчетности организации – вещица не из легких, а сдача бухгалтерской отчетности при общей системе – задачка из учебника повышенной сложности.... Как говорится, «выполнено профессионалами, не пытайтесь повторить»! Финансовый документооборот при общей системе налогообложения превосходит объем документов и операций, например, при УСН, поэтому занимаются составлением и сдачей бухгалтерской отчетности в налоговую и фонды, как правило, целые отделы, в квалификации которых наниматель уверен.
Услуга подготовки бухгалтерской отчетности организации при ОСНО подразумевает, что за озвученную стоимость вы получаете:
- Бухгалтерский баланс подготовка
- Подготовка Отчета о прибыли и убытках компании
- Составление Отчета о движениях средств компании
- Формирование Приложений к бухгалтерскому балансу
- Подготовка Отчета об использовании организацией полученных средств
- Подготовка Декларации по НДС
- Подготовка Декларации по налогу на прибыль
- Подготовка Декларации по налогу на имущество
- Составление отчета об изменении капитала
Сдача бухгалтерской отчетности при УСН
По сравнению с подготовкой бухгалтерской отчетности для фирм на ОСНО, составление бухотчетности предприятия на УСН – дело на порядок более простое. Тонкости здесь также присутствуют, в которых хорошо было бы не запутаться и не ошибиться, но по сравнению с таким делом, как сдача годового баланса фирмы на общей системе налогообложения, сдача отчетности при УСН – это проще простого.
Особенно пристально при этом стоит отнестись к срокам сдачи каждого документа – отчетности или отдельной декларации. Так, например, декларацию в налоговой ждут всего один раз в год, а полноценный налоговый учет предполагает трепетное и скрупулезное ведение Книги учета доходов и расходов в течение всего года.
Преимуществом в работе на УСН также можно назвать то, что все формы предприятий на УСН освобождаются от такой штуки как НДС и ряда других налогов на прибыль и на имущество, в результате чего подготовка и сдача отчетности на УСН проистекает гораздо более гладко и быстро.
Сдача отчетности с «РаСоБи»
Подготовка и сдача годового баланса фирмы, составление бух.отчетности для юр. лиц и Индивидуальных предпринимателей – дело не столько сложное, сколько ответственное, ибо от него прямо зависит безболезненность ведения бизнеса. Поэтому подходить к сдаче баланса нужно грамотно. Если в вашей фирме нет возможности вести учет собственными силами, то варианта три: вести бухгалтерию самому, не вести ее совсем, или же все-таки доверить эту тяжелую ношу сторонним опытным специалистам. В любом случае – решать вам.
С компанией «РаСоБи» Вы сможете не только грамотно распорядиться своими доходами, но и приумножить их. Доверяйте свои финансы только профессионалам.