Микропредприятиям могут упростить кадровый документооборот
У многих компаний, которые являются малыми, могут значительно упростить документооборот. Проект закона подготовлен и внесен в Госдуму.
Уже не первый раз небольшим организациям и ИП хотят упростить кадровое делопроизводство. Сейчас подготовлен новый законопроект, который позволит значительно упростить жизнь бизнесменам относительно кадрового делопроизводства. Так на микропредприятиях РФ можно будет:
- не составлять локальные нормативные акты (например, положения о премировании, правила внутреннего распорядка и др.);
- не утверждать график отпусков;
- не выдавать расчетные листки сотрудникам;
- отказаться от ведения трудовых книжек и др.
Что касается отмены трудовых книжек, то предполагается, что их заменят типовые трудовые договоры, которые в будущем и должны будут подтверждать трудовой стаж. В частности, к микропредприятиям относятся следующие компании и ИП:
- выручка за год – до 120 млн руб.;
- численность сотрудников – до 15 человек.
- Предыдущие новости:
- Какие документы проверяющие не смогут затребовать у компаний
- Уже в апреле можно будет сдавать новую отчетность в ПФР
- Утверждена новая форма СЗВ-М
- Расширился перечень штрафов за статистическую отчетность
- Утвержден МРОТ на 2016 г.
- Новые КБК 2016 по страховым взносам
- На 2016 г. коэффициенты-дефляторы утверждены
- Новая форма 6-НДФЛ с 2016 года
- УСН и ОСН совмещать нельзя
- Для малого бизнеса могут отменить обязательный аудит
- Все новости